Медийная реклама: зачем нужна

А перед тем, как вы узнаете большое количество информации о медийной рекламе, мы хотим порекомендовать вам веб-ресурс turboseo. Почему они? Если вы хотите заказать сео продвижение, но не знаете к кому обратиться, тогда вы по адресу. Они — настоящие профессионалы своего дела, для них продвижение — это смысл жизни. Так что, переходите к ним на сайт, чтобы ознакомится с спектром предоставляемых услуг.

Медийная реклама — размещение на тематических сайтах графических рекламных объявлений (баннеров). При клике на баннер пользователь переходит на ваш сайт. Медийная реклама похожа на наружную рекламу или рекламу в печатных изданиях.

Модели оплаты:

Оплата за показы CPM;
Оплата за клик CPC;
Оплата за период размещения.

Цели использования медийной рекламы:
охват большой аудитории;
подкрепление офлайновой рекламы;
вывод на рынок нового товара или услуги;
формирование имиджа компании или бренда;
привлечение новых клиентов, если у вас массовый продукт или услуга.

Эффект медийной рекламы
Увеличивается узнаваемость;
Формируется спрос на новые товары услуги;
Вы получаете новых клиентов;

Как повысить эффективность медийной рекламы?

Правильно выбрать рекламные площадки. Задумайтесь, какие тематические площадки могут быть интересны вашей целевой аудитории. Во многом вам может помочь аналитика ЯндексМетрики и Google Analytics, которая покажет интересы посетителей вашего сайта. Будет полезен сервис анализа трафика сайтов ваших конкурентов www.similarweb.com. Выбрать наиболее эффективные площадки помогает тестовое размещение. Как сравнить эффективность интернет-площадок, читайте в нашей статье: «Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!»
Правильно выбрать место размещения баннера на площадке. Баннер в шапке сайта стоит всегда дороже, потому что он бросается в глаза пользователям, привлекает их внимание. Чем дальше баннер от «1-го экрана» (той части сайта, которая видна без прокрутки при заходе на сайт), тем меньше его эффективность и тем он дешевле.
Подготовить креативный баннер. Чем привлекательнее баннер, тем больше людей перейдут по нему на ваш сайт. Ваше сообщение должно привлечь посетителя за 3 секунды. Не перегружайте баннер текстом, оставляйте только самую важную информацию.

Примеры медийной рекламы

Эффективность баннеров оценивают с помощью CTR, или показателя кликабельности (от англ. click-through rate).
CTR — это отношение числа кликов к числу показов, выраженное в процентах.

Если CTR высокий:

ваш баннер нравится аудитории;
вы правильно подобрали площадку, т.е. на ней высока доля вашей целевой аудитории.
CTR анимированных баннеров в рунете колеблется от 0,01 до 2%.